для детей 2-3 лет
Это огромный комплекс упражнений, используемых для оздоровительной и адаптивной направленности. Программа предусматривает комплексы занятий для разных возрастных групп, усложняющая и дополняющая комплексы занятий для детей каждого возраста. В комплекс входят упражнения на коррекцию, равновесие, укрепление мышц спины, дыхательные упражнения, упражнения с предметами и т.д. Именно при занятиях оздоровительной гимнастикой нормализуется работа основных функциональных систем, формируются базовые двигательные навыки, улучшается осанка, совершенствуется координация нервно мышечного аппарата, укрепляется вестибулярный аппарат и т.д. На втором-третьем году жизни детей происходит формирование обязательных для жизни двигательных навыков и умений, которые обеспечивают правильное физическое развитие. Уникальность оздоровительной гимнастики заключается в неограниченном разнообразии упражнений, по средствам которых можно решить любые задачи, возникающие в процессе физического воспитания.
Программа
Программа для малышей от 9 до 11 месяцев.
Продолжительност
Количество детей в группе — 6-7 человек.
Каждое занятие включает формирование представления о свойствах предметов, подвижные игры с мамами, развитие моторики рук, пальчиковую гимнастику, творчество, спортивные упражнения.
Педагоги:
Программа
Программа рассчитана на детей от 1 до 2 лет.
Продолжительность занятия — 1 час 20 минут. В программу входят пальчиковые игры, индивидуальные развивающие задания с использованием монтессори материалов, развитие мелкой моторики, работа с природным материалом, танцевальные упражнения, подвижные игры, знакомство с музыкальными инструментами, творческая часть (рисование, лепка, аппликация и т.д.), чаепитие, сказка на прощание.
В группе 6 детей. Занятия проводятся вместе с родителями.
Сменная обувь для детей и родителей обязательна.
Педагоги:
Программа
Программа рассчитана на детей в возрасте от 2 до 3 лет.
Продолжительность программы — 1 час 20 минут.
Количество детей в группе — 6 человек.
В программу входят темы из окружающего мира и математики, пальчиковые игры, индивидуальные развивающие задания с использованием монтессори материалов, развитие мелкой моторики, работа с природным материалом, танцевальные упражнения, подвижные игры, знакомство с музыкальными инструментами, творческая часть (рисование, лепка, аппликация и т.д.), чаепитие, сказка на прощание.
Занятия проводятся вместе с родителями.
Сменная обувь для детей и родителей обязательна.
Педагоги:
Программа для детей 2,5-4 года
Групповое развивающее логопедическое занятие направленное на развитие фонематического слуха, понимания речи, словестно-логического мышления, внимания, памяти, ориентирования в пространстве и т.д.
Занятия включают артикуляционные и дыхательные упражнения, элементы логоритмики, пальчиковую гимнастику, выполнений различных заданий, разбор лексических тем и т.д.
Программа
Программа для детей от 4 до 5 лет.
Продолжение программы «Букваешки».
В групповые развивающие занятия входят подвижные, развивающие игры и танцы, игры и задания для развития памяти, мышления, восприятия, внимания. Цель занятий: обучение чтению (складываем буквы в слоги, слоги в слова), основы математики (числовая прямая, больше, меньше равно, плюс, минус и т.д.). На каждом занятии разбирается одна из тем истории или окружающего мира.
В конце занятия — творческая составляющая.
Занятия проходят без родителей.
Дети развивают свои способности и интеллект, и в то же время учатся дисциплине, учатся выполнять задания индивидуально и в группе, общаться со сверстниками.
Продолжительность занятий — 1 час 10 минут.
Педагог:
программа
Программа рассчитана на детей от 3 до 4 лет.
В групповые развивающие занятия входят подвижные, пальчиковые игры и танцы (для развития общей координации движений, двигательной сферы, чувства ритма, мелкой моторики и речи), игры и задания для развития памяти, мышления, восприятия, внимания, дети изучают буквы, цифры, на каждом занятии разбирается одна из тем окружающего мира.
Обязательно есть творческая составляющая — рисование (гуашь), аппликация (из цветной бумаги, круп или природных материалов) или лепка (из пластилина, глины или теста).
Продолжительность занятий — 1 час 10 минут.
Педагог:
Программа
Развивающие групповые занятия с детьми от 5 до 6 лет. Основные блоки программы : ФЭМП (формирование элементарных математических представлений), Развитие Речи, Обучение Грамоте, Ознакомление с окружающим миром, а также дидактические игры, задания, упражнения на развитие логического мышления, внимания, памяти. Особое внимание уделяется развитию графических навыков и подготовки руки к письму.
Программа включает в себя несколько ступеней:
Занятия проводятся без взрослых.
Педагог:
Программа
Программа для детей от 6 до 7 лет (год до школы).
Программа подготовки к школе включает следующие составляющие: обучение чтению, математика, подвижные игры, массажные паузы, задания на развитие мышления, развитие речи, развитие внимания, формирование знаний об окружающем мире, пальчиковую гимнастику, подготовку руки к письму, задания с элементами творчества.
Занятия проходят без родителей.
Дети развивают свои способности и интеллект, и в то же время учатся дисциплине, учатся выполнять задания индивидуально и в группе, общаться со сверстниками.
Продолжительность занятий — 60 минут.
Педагог:
Абрамова Ольга
Программа
Для детей от 3 до 7 лет.
Продолжительность занятия — 40 минут.
Деление по группам в зависимости от возраста.
Занятия направлены на развитие координации, чувства ритма, гибкости, выносливости и включают упражнения на основные группы мышц и растяжку, а также игровые упражнения для раскрепощения, снятия неуверенности в детском коллективе. На уроках создается благожелательная атмосфера, способствующая росту уверенности в себе.
Формирование групп:
Подготовительная группа (3-4 года) – танцевальная ритмика, партерная гимнастика, игра, постановка танцевальных номеров
Младшая группа (5-7лет) – балетная гимнастика, основы классической хореографии, подготовка к концертной деятельности
Педагог:
Программа
Программа для детей от 3 до 10 лет.
Продолжительность занятия – 45 минут.
Шахматы помогают развивать логическое и абстрактное мышление, положительно влияют на концентрацию внимания, самоконтроль, учат выстраивать стратегии для принятия решений и достижения целей.
Занятия для малышей проходят в игровой форме. Обучение шахматам в нашем центре предоставляет возможность в будущем участвовать в шахматных турнирах и сборах.
Занятия проводят педагоги школы шахмат EduChess при поддержке международных шахматных школ Анатолия Карпова!
Программа
Английский малышам (3-7 лет)
Занятия английским языком будут проводиться 2 раза в неделю по 45 минут. Они рассчитаны на разные возрастные категории детей от 3 до 7 лет. Дети этого возраста очень любознательны и восприимчивы, поэтому важно учить их правильно, чтобы не пришлось потом переучивать.
Занятия проводятся с использованием самых современных учебных пособий и натурального наглядного материала. Занятия проходят с использованием видео и аудиоматериалов. Дети подготовительной группы к концу обучения смогут составлять рассказ о себе, семье, своих увлечениях, домашнем питомце.
Педагог:
Программа
Для детей и подростков от 3 лет.
Кто из нас в детстве не играл в песочнице, не строил замки? Песок обладает способностью струиться и уводить в землю негативные переживания и страхи. Поэтому результатом песочных игр-занятий является освобождение от всего, что беспокоит и волнует. И, самое главное, что это освобождение происходит на подсознательном уровне, без применения психологического воздействия и медицинских препаратов. Занятия песочной терапией проходят при помощи педагога, который ненавязчиво подталкивает ребенка к освобождению от внутренних проблем, развивают самооценку ребенка и помогают ему самоутвердиться в обществе. Детская песочная терапия не ставит цель переделать ребенка, а позволяет через игру научиться быть самим собой. Пересыпание песка, создание отпечатков, картин с использованием предметов, — всё это формы песочной терапии. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, — это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. «Песочная терапия» снимает эмоциональное напряжение, является средством психологической диагностики, помогает восстановить душевную гармонию. Параллельно развивается образное мышление, воображение, память, мелкая моторика. Для детей дошкольного возраста эти занятия позволяют без перенапряжения выразить страхи и опасения. Малыши словно моделируют тревоги и разрушают их, освобождаясь от внутреннего напряжения.
Программа занятий направлена на преодоление проблем в общении, на формирование ответственности за принятое решение и его последствия. Песочная терапия применяется не только для детей, у которых существуют психологические и эмоциональные проблемы. Эта методика помогает детям разных возрастов преодолеть возрастные кризисы, сложные отношения с друзьями и родителями. Замечено на практике, что дети после нескольких занятий песочной терапии, становятся менее агрессивными, легче идут на контакт и свободнее проявляют свои чувства.
Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка.
Занятия проводит психолог Абрамова Ольга
Программа
Для детей от 3-х лет
Это профессиональный курс жизненно важных навыков, созданных специально для детей в возрасте от 3-х лет. По средством этого курса дети изучают терминологию и базовые элементы таеквон-до, состоящую из 5-ти принципов – учтивость, честность, настойчивость, самообладание и непоколебимость духа в очень простой и доступной форме. Все эти знания постигаются благодаря комплексу специальных обучающих и развивающих игр и спортивных упражнений. (растяжка, ОФП, удары руками и ногами, патриотическое воспитание)
Программа
Для детей от 8-ми лет
Айкидо — древнее японское боевое искусство, основной принцип которого — не противодействуй, но одолевай врага его же силой. Техника Айкидо для детей позволяет достичь максимального эффекта при минимальных усилиях, одолеть более сильного физически противника, используя его намерения, энергию и направление атаки.
Айкидо отлично подойдет как для девочки, так и для парня.
АЙКИДО ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОМОГУТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ:
укрепить здоровье;
развить координацию и сформировать правильную осанку;
научится «правильно падать», избегая травм;
улучшить гибкость и укрепить мышцы;
найти новых друзей на многие годы!
Программа
Программа
Комплексное сопровождение школьников является важным аспектом современной образовательной системы. Учитывая современные реалии, высокие требования, увеличенную нагрузку, школьники нуждаются в индивидуальном подходе, профессиональной помощи специалистов.
Под воздействием различных неблагоприятных условий в настоящее время у детей возникают проблемы с обучением. Негативное влияние на образовательные учреждения оказывает социальная ситуация. Перед школами поставлена новая задача – гуманистический подход к образовательному и воспитательному процессу, построение инновационных форм образования. В процессе реализации подобных принципов на практике возникает серьезная диспропорция эмоционального и когнитивного развития ребенка. Противоречия вызвали серьезные проблемы с обучением детей.
Программа
Хип-хоп – это не просто танец, это способ самовыражения, способ показать окружающим, какой я, каким я вижу мир и к чему я стремлюсь! Именно поэтому хип-хоп такой разнообразный и неповторимый — каждый человек уникален, а потому и танец его будет каким-то своим, особенным.
Педагог:
Программа
Брейк-данс – зрелищный танец, сочетающий в себе удивительную пластику и сложность акробатических трюков. Основные его свойства — импровизация, оригинальность и зажигательность.
Педагог:
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Творчество — это деятельность, которая создает нечто новое. И является элементом счастливой жизни ребенка. Любой ребенок по сути творец.
Наша цель – помочь каждому ребенку раскрыть свои способности и поверить в себя.
В программу входят элементы декоративно-прикладного творчества и работа с различными материалами.
Каждое занятие будет увлекать вашего ребенка чем-то новым.
Результат — это всегда положительные эмоции и интересная поделка.
Психология — это относительно молодая, но, тем не менее, необычайно актуальная на сегодняшний день наука. Несмотря на то, что детство считается самым счастливым периодом в жизни, именно в это время у маленького человека формируются черты, которые будут сопровождать его на протяжении всей жизни: восприятие окружающего мира, манера общения, поведения в социуме, комплексы, страхи и фобии, и т.д. Работа детского психолога многогранна, так как у детей различных возрастных групп свои трудности — от нежелания ходить в детский сад до плохого аппетита и скрытности.
Родители и педагоги всегда озабочены проблемой: как сделать так, чтобы маленький ребёнок стал счастливым, удачливым, умным, добрым. Маленькие дети часто находятся “в плену эмоций”, поскольку ещё не могут управлять своими чувствами, что может приводить к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Лишь по мере личностного развития у них постепенно формируется способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивается произвольность поведения, чувства становятся более устойчивыми и глубокими.
Ребёнок воспринимает окружающий его социальный мир, не совсем так, как видим и понимаем его мы, взрослые. В силу малого жизненного опыта, особенностей развития процессов восприятия, мышления, воображения, ещё только формирующихся представлений и понятий, высокой эмоциональности ребёнок принимает и понимает социальный мир по-своему. Не учитывать этого нельзя, а знать – необходимо.
Работа психолога с детьми – значимое направление деятельности психолога. Некоторые полагают, что психолог работает только с детьми, имеющими задержки развития. Но это далеко не так. Определить способности ребенка и его склонности, помочь адаптироваться при изменении условий, если, допустим, ребенок перешел из одного коллектива в другой, например сменил школу, способствовать преодолению ребенком трудных жизненных ситуаций, например если семейная ситуация отягощена разводом родителей, если они ссорятся, либо вытесняют свой межличностный конфликт на ребенке. Во всех этих случаях требуется помощь психолога, работа психолога с детьми.
В настоящее время дошкольное образование невозможно представить без коррекционной работы логопедов. Педагогам все чаще приходится сталкиваться с проблемой нарушения речевого развития у дошкольников, а, значит, требуется своевременная организация коррекционной помощи.
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем (письменная речь формируется на основе устной). Если вовремя не устранить логопедические дефекты речи , то у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими и закомплексованность человека в будущем будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои интеллектуальные возможности. Позднее обращение к специалистам усложняет процесс улучшения речевых навыков, поэтому детей, испытывающих речевые трудности, необходимо показать логопеду для своевременного выявления и коррекции нарушений речи.
Специалисты нашего клуба занимаются диагностикой и устранением устных и письменных речевых нарушений, а также предупреждением возникновения этих нарушений.
На первом занятии логопед диагностирует актуальный уровень речевого развития ребёнка, соответствие речевого статуса возрасту ребёнка, определяет характер речевых нарушений. По результатам первичного осмотра составляется индивидуальный план коррекционной работы.
Активное участие родителей в реализации плана коррекционной работы в домашних условиях, несомненно, является залогом успеха!
Как здорово, что в нашей жизни есть праздники!!!
Любой день рождения хочется отметить весело, в компании дорогих и близких людей, чтобы море чудесных воспоминаний остались на всю жизнь. Поэтому, каждый год перед родителями встает вопрос — где и как недорого можно отметить день рождения своего чада?
Мы ждем каждого именинника и его гостей.
К вопросу празднования дня рождения наш клуб подходит особенно трепетно, т.к. у наших гостей бывает очень нежный возраст. Мы предлагает разнообразные программы, множество персонажей, праздничное оформление зала, услуги фотографа и многое другое.